Обращение к Архиерейскому Синоду РПАЦ группы прихожан московского храма Царя Мученика Николая и всех Новомучеников и Исповедников Российских

 

 

 

Ваши Высокопреосвященства,

 

Тревожное и бедственное положение, в котором оказалась наша Православная Церковь, вынуждает нас обратиться к Вам.

 

Такими словами начинается Обращение Архиерейского Синода, клира, монашествующих и мирян Российской Православной автономной Церкви к государственному руководству Российской Федерации, органам международного сообщества, правительствам мира . Обращение Архиерейского Синода насквозь лживо и лицемерно. По своему духу оно схоже с сергианской декларацией. Разрешите пояснить.

 

РПАЦ, являясь истинно-Православной Церковью, всегда была гонима государственной властью. Эти гонения никогда не прекращались, ни при Ельцине, ни при Путине. Если при Ельцине у РПАЦ отбирали храмы, то теперь власть пытается дезорганизовать управление Церкви, нанося удар по ее иерархии. Казалось бы самое время подтвердить анафему, изреченную Российской Православной Церковью на большевиков-богоборцев, и тем самым укрепить христиан на их исповедническом пути.

 

Но Синод РПАЦ издает обращение, в котором гонения представляются как нечто нехарактерное для безбожной государственной власти. Будто бы всуе произносится ектенья на божественной службе «О еже избавиться от лютыя мучительства безбожия». Будто на Великом Входе не произносятся слова «всех гонимых и страждущих за веру православную да помянет Господь Бог во царствии Своем». Будто мы не молимся за «Православное епископство гонимыя Церкви Российския».

 

Истинно-Православная Церковь не скрывала, что она гонимая, она обличала и анафематствовала своих гонителей. Так было и при первых гонениях, и при гонениях в советское время. Таким путем шли все новомученики российские.

 

Таким путем шла и наша Церковь, особенно в период начала ее легального существования. Но поток всеобщей апостасии и равнодушия к духовным ценностям, увлекает за собой и нашу Церковь, которая постепенно переходит на путь измены Христовым заповедям.

 

В пресловутом обращении звучат сергианские ноты, которые ранее наша Церковь отвергала и считала еретичными. Это заявления о лояльности по отношении к властям. Оказывается, «верующие РПАЦ – законопослушные граждане», которые чтут конституционный строй. Гонения, оказывается начались всего лишь «более года назад» Будто ранее гонений не было. Как тут не вспомнить митр. Сергия (Страгородского)?

 

Хотя в документе и оговорено, что «законопослушание» не распространяется на случаи вторжения государства в область церковного устройства и догматов веры, но вовсе ничего не сказано о возможности неповиновения по мотивам христианской совести (то есть, когда исполнение закона или указание требует от исполняющего или подчиняющегося совершения греха, или препятствует добродетели). Оговорка об этом была даже в печальной памяти «декларации» Сергия  Страгородского, однако, она там дезавуирована лживым утверждением, будто подчинение светскому государству не противоречит христианской совести никак и никогда, чего Церковь в столь абсолютной форме не утверждала даже за христианской государственностью.

 

Нынешний документ обогнал в устремлениях отступничества самого Сергия Страгородского, вовсе исключая из рассмотрения вопрос о том, что бывает необходимость христианско-нравственных обусловленных поступков вопреки законопослушанию и государственной воле, проводя линию поклонения государству вместо Бога.

 

Цинизмом по отношению к верующим можно назвать слова «с особой тревогой отмечаем факты открытого участия в гонениях на РПАЦ представителей государственной власти». Злобным издевательством звучат фразы, мол, «доходит до нас информация о высоких покровителях гонений, злоупотребляющих данными им якобы от президента России полномочиями».

 

Верующие РПАЦ прекрасно понимают, что гонения на РПАЦ организованы именно центральной властью, которая всегда ставила перед собой цель полного уничтожения Церкви. Так было ранее, так происходит и сейчас. Нынешняя власть всячески стремится подчеркнуть свое преемство у большевиков-безбожников. Мы можем видеть красный флаг, развевающийся над безбожным воинством, мы можем слышать советский гимн как официальный гимн России, мы знаем, что власть собирается восстанавливать памятник одному из главных большевистских головорезов – Дзержинскому.

 

Мы можем ежегодно видеть празднование богоборной революции теперь под названием «дня согласия и примирения» – очевидно, с революцией. Также мы можем видеть новые государственные объединения для молодежи – «Идущие вместе», незнамо куда, лишь бы вместе, и именно поэтому, скорее всего – в геену.

 

Эта власть – та же советская, лишь прикрывающаяся маской частично принятой и перемешанной с советской дореволюционной символикой, и проформой западных демократических институтов.

 

Сетуя на преследования властей, охая и ахая на то, что власть не соблюдает конституцию (в отличие от нас «законопослушных»), в обращении проводится попытка наставить власть на путь истинный. Получается, что РПАЦ пытается просветить гонителей, что те, мол, нарушают свои же законы. Между тем, эта власть, как и ранее, имея конституцию, «обеспечивающую равные права всех религий», всегда была настроена против Православия и не намерена менять свою политику в будущем. 

 

Сергианский уклон, который сделан в обращении, не характерен для истинной Церкви. Всякие обращения с уверениями в лояльности звучали только из уст предателей - сергиан.

 

Путь сергианства, на который, похоже, становится наша Церковь, приводит и к экуменизму. Власть не намерена допустить межрелигиозных прений, поэтому религии, по ее мнению, должны дружить.

 

На шаг от сергианства к экуменизму у МП ушло примерно 30 лет. В нашей Церкви этот шаг сделан практически мгновенно. В обращении Синод спешит заверить власть, что мы люди тихие, «никому не мешали исповедовать свою веру». Это, конечно, неправда, ибо мы постоянно «мешали» МП и прочим лжеправославным сборищам распространять всеересь экуменизма и сергианства. Теперь уже в официальном органе Синода – в «Суздальских епархиальных ведомостях», публикуются предательские тексты о том, что «Бог един… по воле Своей и разумению, Он разделил (выделено нами) людей, дав каждому то, что Он в состоянии постичь, понять и принять: кому-то графит, кому-то алмаз, а нам достался бриллиант». Можно подумать, что Христос не приходил, чтобы уничтожить это разделение. Можно подумать, что пребывание людей в исламе нормально, и равноценно пребыванию во Христе. Можно подумать, что проповедь Евангелия не нужна, но всем следует оставаться со своими «камнями». Иначе как богохульным, такой текст назвать нельзя.

 

В нашей Церкви вовсю процветает ересь и безбожие. Безбожники находят высокое покровительство в Синоде.

Который год, иеромонах Григорий (Лурье), публично и безнаказанно проповедует целый букет ересей. В его «творчестве» можно найти множество учений, осужденных и анафематствованных Церковью. Здесь и бракоборчество с имяславием, христологические ереси с самобожием, отрицание правил Вселенских Соборов, попытка ввести другие правила. Подобная безнаказанная проповедь вызывает полное недоумение у верующих. Куда смотрит епископат? Почему он молчит?  Где борьба с ересью? Может быть мы в МП, где поминовение первоиерарха гарантирует полную свободу в ересеисповедании?

 

Почему богохульник Лурье не отлучен от Христовой Церкви? Разве Церковь уже не Христова? За что отлучили Антона Тер-Григоряна, который пытался обличить еретика? Чтобы другим было неповадно?

 

В довершение стало известно, что в Суздале распространяется иная версия пресловутого обращения. Новая версия сглаживает многие «острые углы». Что за двуличие, свойственное МП? Так какой вариант следует считать окончательным? Опять вспоминается МП, где верующим говорится одно, а за их спинами православие всячески попирается.

 

Кроме того, следует учесть, что если обращение направлено «правительствам мира», то правительства не получают внутренний Суздальский документ, а могут быть знакомы лишь с тем, какой есть на «официальном сайте РПАЦ» (www.roac.ru), каким он объявлен в Суздальских Епархиальных Ведомостях. Также стало известно, что ряд подписей духовенства под документом поставлены без ведома владельцев подписей, которые на тот момент по большей части даже и не знали о существовании такого обращения, и кроме того, многие из них, и до сих пор не знают о различиях интернет-документа от ходящего в Суздале.

 

Ваши Высокопреосвященства! Сейчас происходит крушение и нашей Церкви. Вы в силах его предотвратить. Вернитесь на путь, которым Вы шли раньше. Иначе и наша Церковь пополнит печальный список падших церквей.

 

Миряне:

 

Измайлов Владимир,

Григорьев Илья,

Зайцев Сергий.

 





ОБРАЩЕНИЯ К АРХИЕРЕЙСКОМУ СИНОДУ РПАЦ. БОГОСЛОВСКИЕ ТРУДЫ





Hosted by uCoz